Подбивочные
блоки

Подбивочный блок (ПБ) – основной рабочий орган  железнодорожных путевых шпалоподбивочных и выправочно – подбивочно – рихтовочных машин. Функция данного агрегата – динамическое воздействие на балласт лопатками шпалоподбоек с частотой от 30 – 70 Гц , амплитудой от 5 – 15 мм, давлением сжима от 9 – 15 МПа(характеристики величин  зависят от конструкции агрегатов конкретного производителя),  с целью его уплотнения под шпалами в зоне крепления рельсовых нитей.
Уже более 5 лет нами успешно выполняются капитальные ремонты подбивочных блоков путевых машин типа ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03, UNIMAT 08-275, DUOMATIC 09-32 CSM. Наш цех по ремонту ПБ оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения  сборочных  и ремонтно –восстановительных операций.
Основные операции проводимые на нашем предприятии при капитальном ремонте ПБ
- Приемка блоков (разгрузка составление актов)
- Мойка блоков
- Разборка блоков
- Дефектация узлов
- Составление карт контроля
- Удаление старого лкп
- Проведение восстановительных работ (расточка, наплавка, термообработка рычагов, восстановление штоков, отверстий в станинах и т.д.) 100% замене, согласно РК, подлежат:  подшипники, бронзовые втулки, кольца, уплотнения
- Сборка подбивочных блоков
- Окраска блоков
- Испытания подбивочных блоков на стенде
- Составление сдаточной документации
Гарантия 1 год или 550 км пробитого пути